среда, 12 октября 2016 г.

День третий.

"Чему меня научил сегодняшний день?" 
Самое сложное было вставать тогда, когда ты раньше только ложился. То есть, надо было просто перевернуться вверх тормашками. С водой и завтраком нет проблем, давно стараюсь есть здоровую пищу и пью воду. Мне пришли на помощь братья наши меньшие, кошка Алиса стала просить еды и ходить по мне, а собака мокрым носом, как бы поднимала меня из постели, намекая, что пора гулять. Здесь надо заметить, то что гулять с собакой и кормить кошку не входит обычно в мои обязанности, на это есть муж и дочь. Но сегодня, у меня было такое ощущение, что они подслушивали меня в предыдущие дни и решили помочь.
После подъема срочно нужно было делать селфи с часами, и где же это сделать, конечно же на кухне, в других местах дома все спят. Это закончилось тем, что телефон грохнулся из рук, и упал на плитку. И как он упал, конечно же бутерброд падает маслом вниз, и стекло вдребезги. Пришлось помучиться со скрином и выкладыванием фото, нельзя же подводить команду.
После выхода на улицу стало все проще, я окончательно проснулась и пошло все как по маслу, пробежка в школьном дворе наперегонки с собакой, потом душ, и обливание холодной водой, завтрак, общение в скайпе с командой.
Так чему же научил меня сегодняшний день, надо просто принять решение, и всё на свете тебе будет помогать и звезды, и люди, и звери, и птицы.
#СуперГерои2_1 #ЧМПЭ2_1 #СветланаПолетаева














Комментариев нет:

Отправить комментарий