суббота, 2 ноября 2013 г.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать в мой новый дом!

Сегодня я начинаю свой блог. И как в каждом новом доме, здесь еще не уютно, очень мало мебели и пахнет краской. Но со временем я постараюсь создать в этом доме уют и теплую дружескую атмосферу. 

Буду делиться с вами своими новостями и опытом, давать мастер-классы, рассказывать о путешествиях, писать статьи на разные темы.

Надеюсь, что информация будет для вас полезной и пригодится в жизни.
Жду ваших комментариев и пожеланий.



poletaevasvetlana1





poletaevasvetlana2@gmail.com

6 комментариев:

  1. Светлана! Я очень люблю что- то мастерить своими руками, вяжу , шью.Через мастерство и творчество пробуждается и реализуется Настоящая Женщина.Успехов Вам и необыкновенных результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за комментарий. Рада общению с творческим человеком. Прошу прощения за поздний ответ, немного приболела. Надеюсь мое рукотворчество будет для Вас полезно.

      Удалить
  2. Светлана,с нетерпением жду наполнения Вашего блога!Очень люблю вязать,шить. К сожалению, времени сейчас не хватает на эти увлечения ,но к Вам буду заглядывать!
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Приятно познакомиться с единомышленником.

      Удалить
  3. Ваш блог будет полезен любой женщине. Созданное своими руками согревает больше, чем вещь, купленная в магазине. Я тоже люблю рукодельничать. Буду ждать от Вас, Светлана, новых советов и способов провести досуг за любимым занятием и с пользой для семьи.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, приветствую еще одну рукодельницу! С удовольствием буду делиться своими работами и секретами мастерства.

    ОтветитьУдалить