суббота, 2 ноября 2013 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Около месяца назад, блуждая по Интернету, я совершенно случайно обнаружила Академию 3Steam. Но случайностей не бывает, в этом я убеждалась в своей жизни неоднократно. И как не банально это звучит, Академия изменила мою жизнь, хотя я пока постигаю только азы этой замечательной школы бизнеса в Интернете. 

Мне казалось, что я "продвинутый" пользователь, но сколько интересных гаджетов я еще не знаю. На сегодняшний день меня научили приводить в порядок мою почту, сортировать ее по соответствующим папкам, научили как создать блог и как правильно публиковать в нем статьи. Я присоединилась к партнерской программе и получила еще один дополнительный источник дохода, а это всегда приятно. 

И самое важное - это подача материала. Вся информация записана в мини видео курсах настолько подробно и информативно, что поймет любой пользователь компьютера от школьника младшего звена до пенсионера. Очень важно закрепление пройденного материала, в Академии 3Steam не только задают и проверяют домашние задания, но и помогают индивидуально разобрать любые сложные для вас вопросы. 

В наше время  получить дополнительное образование бесплатно практически не возможно. Приглашаю всех читателей моего блога пройти бесплатное обучение в Академии 3Steam. 



poletaevasvetlana1




poletaevasvetlana2@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий